Перейти к содержимому
Crimson Desert » Интервью с Pearl Abyss. Crimson Desert — одиночная или многопользовательская игра?

Интервью с Pearl Abyss. Crimson Desert — одиночная или многопользовательская игра?

    Интервью с Pearl Abyss. Crimson Desert - одиночная или многопользовательской игра?

    С момента первого анонса Crimson Desert у многих геймеров сложилось впечатление, что игра является духовным преемником Black Desert Online, поэтому они решили, что это MMORPG (Pearl Abyss упоминала, что это тоже MMORPG). Однако, когда недавно было раскрыто больше деталей и в названии игры не было надписи «Online», в сообществе начала царить замешательство.

    С тех пор Pearl Abyss предоставила нам переведенный сценарий интервью с несколькими разработчиками Crimson Desert, который раз и навсегда прояснит все вопросы. Крупный западный портал mmoculture.com взял интервью у разработчиков игры. Мы перевели его на русский язык.

    Опрашиваемые:
    HwanKyoung Jung / сопродюсер
    SeongWoo Lee / сопродюсер
    Hyoseok Chae / ведущий дизайнер боевых искусств

    В. Трейлер игрового процесса был выпущен на The Game Awards. На что это было похоже?

    SeongWoo Lee

    • Я был польщен и смущен. Когда наконец всем были открыты результаты нашей тяжелой работы, это было потрясающе. Я был горд, когда в конце на корейском языке появился логотип Crimson Desert.

    HwanKyoung Jung

    • Я очень рад показать всем игровые сцены, которые мы разработали. Если есть возможность, я хотел бы раскрыть дополнительную информацию, а именно наши планы. Надеюсь это сделать в ближайшее время.

    Hyoseok Chae

    • Все были взволнованы, когда мы смотрели трейлер, и я горжусь тем, что люди еще больше взволнованы после релиза TGA. Мы подготовили еще несколько сцен, и, хотя мы сожалеем, что только некоторые из них были включены в трейлер, я считаю, что трейлер дал нашим фанатам много поводов для ожиданий, волнения и удовольствия.

    В. В прошлом году вы представили Crimson Desert как MMORPG. Есть ли причина для смены жанра на приключенческий боевик с открытым миром?

    HwanKyoung Jung

    • Мы много думали о жанре. Когда мы рассматривали то, что мы хотели показать в Crimson Desert, мы хотели показать, что игра предлагает нечто, выходящее за рамки ожидаемых норм MMORPG. Мы хотели дать игрокам возможность играть с людьми в многопользовательской среде, при этом рассказывая истории и сценарии, а также выражая желаемые действия.

    • Вы сможете насладиться увлекательным повествованием в открытом мире и, при желании, участвовать в контенте с другими игроками, где вы можете участвовать как сообщество.

    В. На чем вы больше всего сосредоточились при разработке Crimson Desert?

    HwanKyoung Jung

    • Мы не хотели ничего пропустить. Наша цель — наполнить мир Crimson Desert различным контентом, таким как приключения, исследования, сражения и повествование.

    В. Crimson Desert — это новый IP после Black Desert. Каковы цели игры?

    HwanKyoung Jung

    • Надеюсь, что положительные отзывы о продолжении титула «Пустыня» (Desert) продолжатся. Кроме того, было бы здорово, если бы Crimson Desert стала игрой, признанной во всем мире и привлекающей множество игроков со всего мира.

    Q. Основатель Дэил Ким участвует в качестве исполнительного продюсера. Каковы его роли в Crimson Desert?

    HwanKyoung Jung

    • Дэил руководил игрой с момента ее первоначального планирования до настоящего времени. Он сосредоточился на технических областях, таких как игровой движок и 3D-графика. Он также принимал участие в планировании и разработке игры.

    SeongWoo Lee

    • В случае этого игрового трейлера Дэил сам участвовал в процессе редактирования, чтобы он мог включить сцены, которые он хотел показать.

    Hyoseok Chae

    • Дэил также участвует в звуках. Он очень внимателен к деталям и любит включать звуки, вызывающие эмоции. То же самое и с боевыми сценами в игре. Он глубоко заботится об уровне ударов и движений.

    В. В батальных сценах были замечены такие движения, как борьба и тхэквондо.

    Hyoseok Chae

    • Многие люди наверняка играли в рестлинг в игровых автоматах. Такие игры дали нам много идей, и мы также провели много исследований. Вы можете использовать оружие в Crimson Desert и наслаждаться битвами в режиме tag-and-play. С целью борьбы с наемниками мы могли соответствующим образом разработать необходимые функции.

    • Удары в тхэквондо были запечатлены в движении учеником настоящего национального спортсмена по тхэквондо, а борцовские движения были взяты у настоящего борца. Исходя из этого, игроки найдут наемников, использующих различные боевые навыки, включая сражение голыми руками.

    SeongWoo Lee

    • Борьба и тхэквондо — это особенности, уникальные для Crimson Desert, поскольку их обычно нет в других играх.

    В. Как работают одиночная и многопользовательская игры?

    SeongWoo Lee

    • Само путешествие Макдаффа является одиночным. Конечно, есть части, в которых вы можете получить помощь от других игроков, но в основном это одиночная игра. После этого, если вы переключитесь на многопользовательский режим, вы сможете сыграть роль, начатую после путешествия Макдаффа. Однако вы также можете переключаться между одиночной и многопользовательской игрой в любой момент во время игры, не обнуляя сюжетную линию одиночной игры. В многопользовательском режиме вы можете общаться с другими, создавая свою собственную историю, также в многопользовательском режиме вы можете столкнуться с другими игроками, когда захотите.

    • Уровни, предметы и навыки будут общими для одиночной и многопользовательской игры.

    В. Есть ли какие-то изменения в направлении развития наемников?

    HwanKyoung Jung

    • Как видно из трейлера, первоначальный кадр игры в отрядах наемников с главным героем и окружающими его людьми существенно не изменился. Мы еще не решили наверняка, как далеко пользователи могут играть наемниками. Как упоминалось ранее, Crimson Desert разрабатывается в иной форме, нежели типичные MMORPG.

    В. Кажется, в игре есть загадки и руны.

    SeongWoo Lee

    • Руны символизируют древние писания и древние легенды. Благодаря контенту, связанному с древними легендами, вы получите легендарные предметы, которые очень важны в игре. Вам придется путешествовать по миру и отправиться в многочисленные приключения, и вам будет предложено разгадывать разные загадки, чтобы получить древние знания. Как вы можете видеть в трейлере, вы также можете получать определенные предметы и использовать электричество (electricity) как часть своих навыков.

    HwanKyoung Jung

    • Я не думаю, что охота и драки — единственное, чем могут заниматься игроки в открытом мире. Мы готовим контент, чтобы игроки могли наслаждаться разнообразным контентом в дополнение к сражениям, исследованиям и историям, которые есть в игре.

    В. Можете ли вы объяснить часть трейлера, где персонаж переместился в другое место, пройдя через столбы?

    SeongWoo Lee

    • Это одно из содержимого Crimson Desert под названием «Time Dungeon». Войдя в новое царство времени, вы сможете разгадать древнюю историю. Решая эту загадку, вы можете получить новые способности и предметы.

    HwanKyoung Jung

    • Вдобавок, подобно истории древних в Black Desert, Time Dungeon объединяет уникальные мифы и религии в Crimson Desert.

    В. Будет ли Crimson Desert поддерживать устройства следующего поколения, когда дело касается консолей? И будет ли это доступно и в текущих устройствах?

    HwanKyoung Jung

    • Мы готовимся к поддержке консольных устройств следующего поколения. Наша цель — создать игру, которая позволит как можно большему количеству пользователей играть на различных платформах.

    В. Crimson Desert разработан с использованием проприетарного движка нового поколения Pearl Abyss. Как новый движок применяется в игре и каковы преимущества его использования?

    HwanKyoung Jung

    • Преимущество использования нашего игрового движка заключается в том, что мы можем быстро получить обратную связь. Если мы запрашиваем желаемые функции, выражения и направления, мы можем немедленно получить обратную связь, пока эти запросы применяются к игре.

    В. Нас беспокоит проблема с FPS в трейлере.

    HwanKyoung Jung

    • Мы не беспокоимся о падении кадров. Мы накопили обширное ноу-хау в отношении нашего собственного двигателя за длительный период времени. В конце концов, мы уверены, что сможем в достаточной степени решить проблему за счет оптимизации до выхода игры.

    SeongWoo Lee

    • Мы показали сцены такими, какие они есть. Мы хотим, чтобы вы думали, что это своего рода наша уверенность.

    В. Сохранится ли качество трейлера после выхода игры?

    HwanKyoung Jung

    • Игры Pearl Abyss практически никогда не отличались качеством между трейлером и реальной игрой.

    SeongWoo Lee

    • Игроки могут ожидать, что качество будет еще выше после оптимизации Crimson Desert.

    В. До релиза остался всего один год. Есть ли какая-то часть, на которой вы хотите сосредоточиться до релиза?

    HwanKyoung Jung

    • Как я упоминал ранее, цель — наполнить мир разнообразным контентом на все остальное время. Поступая так, игроки будут чувствовать, что их ждут приключения и азарт, куда бы они ни пошли. Мы органично наполним мир интересным контентом.

    Hyoseok Chae

    • Был отзыв о трейлере, который сказал, что он головокружительный. Мы пытаемся улучшить эту часть игры. Мы также планируем предоставить возможности для настройки экранных эффектов, таких как Black Desert. В Pearl Abyss существует философия создания действий и уровня ударов, и мы постоянно совершенствуем их, чтобы удовлетворить как можно больше пользователей. Например, мы стараемся сделать игровые действия более реалистичными. Например, мы пытаемся выявить боль, которую испытывают персонажи, когда они получают удар.

    SeongWoo Lee

    • Игры — это «развлечение». Наша цель — найти элементы, которые обеспечат интересный контент для наших пользователей.

    1 комментарий для “Интервью с Pearl Abyss. Crimson Desert — одиночная или многопользовательская игра?”

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *